Гарантия
Уважаемые клиенты!
Наш интернет-магазин предоставляет поддержку при возникновении гарантийного случая только для покупателей нашей продукции. Если вы приобрели оборудование в другом месте, просим обращаться за поддержкой и консультациями непосредственно к продавцу, у которого вы его приобрели.
Гарантийный срок на каждую единицу товара устанавливается производителем и указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю.
Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки и дефекты, возникшие в результате:
- механических повреждений (вмятин, царапин, потёртостей);
- попадания насекомых или посторонних предметов внутрь изделия;
- воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот и воды;
- некорректного самостоятельного монтажа или неправильной эксплуатации.
Полный перечень условий гарантийного обслуживания и гарантийных обязательств определяется производителем и подробно изложен в гарантийном талоне.
Generatorplus.ru, как официальный поставщик, гарантирует предоставление товара, сопровождаемого заверенной копией сертификата качества (по запросу) и заполненным гарантийным талоном. В случае возникновения неисправностей или подозрений на их наличие, диагностика и гарантийный ремонт осуществляются изготовителем или авторизованными сервисными центрами на основании гарантийного талона.
Адреса сервисных центров:
Стабилизаторы напряжения и ИПБ Штиль
- г. Тула, ул. Городской переулок д. 39
- 8 (804) 333-65-64
- Инструкция и сопроводительный лист
Стабилизаторы напряжения Volter
- г. Москва, ул. Лобненская, д. 5
- +7 (968) 825-34-66
- Инструкция и сопроводительный лист
Стабилизаторы напряжения Энерготех
- г. Москва, ул. Свободы д. 1к5
- +7 (495) 778-78-57
- Инструкция и сопроводительный лист
Стабилизаторы напряжения Энергия
- Московская область, Мытищинский район, деревня Сгонники, ул. Сгонниковская, д. 4с1
- 8 (800) 505-25-83
- Инструкция и сопроводительный лист
Стабилизаторы напряжения Lider
- г. Псков, ул Декабристов, д. 17
- +7 (8112) 73-30-11
Негарантийный ремонт
- г. Москва, ул. Свободы, д. 1к5
- +7 (495) 778-78-57
Обращаем ваше внимание, что продавец-консультант в нашем магазине не является инженером сервисного центра и не уполномочен производителем проводить диагностику неисправностей по телефону, а также консультировать по вопросам сбоев и отклонений в работе оборудования.
Для решения вопросов, связанных с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом, просим вас обращаться в сервисный центр производителя или направить письменное обращение на электронную почту info@generatorplus.ru. Все поступившие обращения будут перенаправлены соответствующим специалистам.
При обращении просим предоставить подробное описание проблемы, а именно: периодичность и длительность проявления неисправности, данные об ошибке, отображаемые на экране прибора, и, по возможности, видеозапись, иллюстрирующую проблему.