Минимальная сумма заказа 5000 рублей. Внимание, временно наличие товара на складе может не совпадать с наличием на сайте. Уточняйте остатки у менеджера.
Москва
Ваш город Москва?
+7 495 660-39-06
info@generatorplus.ru
Бесплатный звонок по РФ
Режим работы:
Пн - Пт 9:00 ~ 20:00;
Сб - Вс 10:00 ~ 19:00
+7 495 660-39-06
info@generatorplus.ru
Минимальная сумма заказа 5000 рублей. Внимание, временно наличие товара на складе может не совпадать с наличием на сайте. Уточняйте остатки у менеджера.
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Консультация
+7 495 660-39-06
Отдел продаж
8 800 555-09-36
Бесплатный звонок по РФ
Если у вас возникли любые вопросы, обратитесь по указанным контактам.

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества*.
  • С момента покупки прошло не более 7 дней;
  • Оборудование не подключалось;
  • Оборудование, его упаковка и документация не имеют никаких следов эксплуатации, повреждений и загрязнений.

При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара за исключением стоимости доставки товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются. Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней со дня передачи Продавцу возвращаемого товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного требования.

* кроме: "технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки", входящих в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату и обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
  • Покупатель направляет претензию в электронном виде с детальным описанием неисправности и фотографиями аварийной индикации оборудования и серийным номером оборудования;
  • Поставщик рассматривает претензию в срок до 2 рабочих дней и в случае выявления реальных признаков неисправности осуществляет организацию доставки оборудования для диагностики Изготовителю либо в авторизованный Изготовителем сервис-центр.
  • В случае подтверждения производственного дефекта оборудования, претензия Покупателя удовлетворяется путём гарантийного ремонта, либо путём обмена на аналогичный товар надлежащего качества (на усмотрение сервисного центра). Во всех гарантийных случаях осуществляется компенсация документально подтверждённых расходов на доставку оборудования для проведения диагностики. В случае если Производитель подтверждает, что характер дефекта неустраним и товар не соответствует заявленным в паспорте характеристикам - происходит возврат денежных средств.
  • Если экспертиза не выявит наличие производственных дефектов, оборудование возвращается Покупателю за его счет.
Порядок возврата денежных средств.
  • Возврат денежных средств осуществляется только по письменному заявлению Покупателя установленного Законом образца;
  • Возврат денежных средств осуществляется только Покупателю
  • Возврат денежных средств осуществляется только тем способом, которым была произведена оплата.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"