Условия возврата товара


Возврат товара надлежащего качества.


ООО "Генераторплюс" является официальным дилером ведущих отечественных производителей стабилизаторов напряжения, источников бесперебойного питания и бензиновых и дизельных генераторов и другого оборудования, что подтверждено многочисленными сертификатами и реализует только оригинальную технику, на которую распространяется гарантия производителей. Приобретая оборудование в нашей компании, клиент может рассчитывать на четкое соблюдение гарантийных обязательств, а также на полномасштабное гарантийное и послегарантийное обслуживание.


Все вопросы, касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 18.07.2019).


Обмен и возврат технически сложных товаров надлежащего качества не производится, в соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.


Исключением могут являться отдельные товары, на которые установлены нормы обмена и возврата. Соответствующая информация размещена на странице товара.


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить заявленные производителем характеристики из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Дефект удостоверяется официальным сервисным центром завода-изготовителя оборудования.


Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Мы вправе отказать в обмене или возврате товара, если официальным сервисным центром завода-изготовителя будет установлено, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.


В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, мы вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.